В верх страницы

В низ страницы

Войны отражений

Объявление

Администрация:

Chester Erikson - Главный лентяй и шалберник. Зато идей-хоть отбавляй. Еще бы их кто-нибудь записывал со слов. Основной затейник.

Amelia Smith - везде и всегда. Следить за порядком - вторая жизнь. Однако анкеты проверяет не строго, не придирается к мелочам (если только это не оформление, там она отредактирует без предупреждения). Не умеет придумывать темы для пробного поста.

Morty - тёмная лошадка.

Модеры:

...

Полезные ссылки:

Сюжет | Кем можно стать/Информация о фракциях | Кем можно стать/Информация о типах оружия | Чужеземцы | Мёртвая планета/Лайфстон | Правила | Список должностей | Гостевая книга | Шаблон анкеты | Акции | Срочно требуются! | Занятые внешности | Каталог внешностей | Ваша реклама | Наша реклама

Добра тебе, странник!

Добро пожаловать! Располагайся на своей пятой точке по-удобнее и готовься к увлекательному путешествию по нашему миру. Надеемся, тебе тут понравится. А разве может быть иначе? Всем и каждому найдется место в нашем сюжете. Тут только ты решаешь: быть тебе бесшабашным бойцом, храбрым и гордым, или же загадочным мыслителем. Да поддайся же бешеному водовороту событий, поучаствуй в битве отражений вместе с нами!

Новости форума

Мы открылись! День рождения форума: 25.12.2013

Ведётся активный набор Капитанов, Генералов и Доверенных лиц. Главы Военных и Учёных уже забронированы, но кем - секрет. Ждите новостей в ближайшее время, Вас ждёт много интересных квестов по разоблачению Глав. Новогодний эпизод пока стоит, из-за нехватки игроков, что неудивительно. Поэтому мы решили убрать его вовсе или преобразовать в эпизод не новогодний.

Ожидайте очень скоро новую серию квестов. А начнем мы ее запускать, когда на форуме будет хотя бы десять принятых анкет. Обещаем много интересностей и приятных сюрпризов для участников.

Ждите новостей.

Лучшие:

...

Баннеры партнеров:

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Войны отражений » ~Основная информация~ » Типы оружия


Типы оружия

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Магия
Магия-это особый вид оружия, это врожденная способность некоторых людей творить чудеса. О магах на земле существует множество легенд, но кто же знал, что многие из них составлены на основе реальных событий. Маги всегда жили рядом с нами в нашем мире. Сейчас уже, наверное, никто точно и не помнит, откуда они взялись, но существует поверие, что когда-то это был отдельный род, такой же многочисленный, как и человеческий. Сосуществовали два рода в мире и согласии, пока маги не стали пугать людей своей силой. А человек, загнанный в угол, он, как известно, и быка голыми руками завалит. Что уж там какого-то мага, да притом имея оружие в руках. Так маги проиграли войну, конечно еще и отчасти из-за того, что многие из них были пацифистами и гуманистами. Но как бы там ни было, а могущественной расе на долгие века пришлось залечь на дно и лежать там, пока упоминание о них не покроет толстый слой плесени и пыли.
Что и говорить о том, что человеческие крови и крови магов давно уже смешались, и теперь уже каждый новорожденный может оказаться магом. Однако способности, не разрабатываемые веками, надобно еще развить и контролировать. Многие от них просто отрекаются, или отрекались раньше. Сейчас настали совсем не те времена. Пришло время собрать все силы народов земли, потому и маги больше не могут оставаться в стороне. Древнее сообщество магов решает вступить в бой, показав людям свою силу. Да. Люди уже далеко не так враждебны, как в прошлом. Многие смотрят на магов с любопытством, другие искренне рады их существованию. Но основная часть все еще либо не верит в природное происхождение их сил, либо остерегаются их, считают вражескими шпионами. Но кто же их слушает-то, этих скептиков? Раз маги решились воевать-они будут. Еще и свой молодняк подтянут. А чтобы это сделать эффективнее, открыли маги кастинги по поиску талантов. Отбирают способную молодежь, приставляют к ней старшеньких  и вперед, в ряды защиты землян.
Так какие же все-таки способности есть у этих самых магов, и с чем их, собственно, едят? А способности у них вполне типичные, такие, какие люди, в большинстве своем, себе и представляли. Только вот по мелочам. Стихии-да. Природа-да пожалуйста! Погода-без проблем. Вот только в разумных пределах. По одной стихии на каждого мага. Да уж, "чудесники" уже совсем не те, что раньше.. Где же великие могущественные силы повеление всем, чем ни попадя? А нигде. Истончились силушки. Из-за простенькой человеческой кровушки, да из-за того, что давно никто не тренировал свои способности. Регресс прямо какой-то. Но ничего, они еще свое наверстают. Главное-способности есть. А дальше-дело техники, ищи себе наставника другой стихии и учись, чему захочется. Кроме того маги стали крепче. Не сдуешь их больше легким ветерком. Если раньше их можно было быстренько сбить с ног, то сейчас еще для этого постараться надо. Это положительное влияние человеческой крови (Хоть что-то полезное в ней есть).

Большая книга магических способностей

Первородная или врожденная магия:
Ниже представлены блоки маги, один из которых и выбирает себе в повеление каждый маг.
Всего существует три типа магии: природная, созидательная и условная.
Природная магия-это такой вид магии, который обусловлен наличием предмета магии поблизости (т.е. например, водную магию можно использовать только рядом с водой, используя природный ресурс для создании своей магии).
Итак, блоки этой магии: вода, огонь, земля, воздух, молнии, камень, животная.
Созидательная магия-это магия, которая позволяет своему владельцу самому же и создавать предмет своей магии. Эта магия уступает природной по силе, но она универсальна: она не подведет, даже когда природная магия бессильна.
Блоки этой магии: лед, магма, пыль, тайфун, электричество, звук, иллюзия, дождь.
Условная магия-это магия, которая может быть осуществлена только при осуществлении каких-то условий. Природная магия по сути-это один из разделов условной магии, однако он такой масштабный, что решено было выделить его отдельно. Однако, теперь в разделе условной магии осталось всего несколько блоков.
Блоки: магия крови (дополнительное условие-открытый доступ к крови своей или чужой), магия сознания (дополнительное условие-состояние полной сосредоточенности медиума, отсутствие устойчивости у цели магии), магия ядов (наличие с собой некоторого количества нужных составляющих), некромантия (наличие мертвецов, чаще всего у некромантов есть собственные "скелеты в шкафу").
Так же существует несколько отдельных блоков магии, которые не входят не  в одну из групп.
Это блоки: лекарство, усиление/ослабление (способность увеличивать или уменьшать боевой потенциал свой или другого человека),  оружейная магия (мгновенное создание обычного человеческого оружия или защиты), защитная магия (защитные поля разных видов и свойств).
Это самые основные виды магии, или первородная магия. Дальше представлен список синтетической магии, которую можно получить, изучив чужую магию от наставника:
1) Магия материй (магия, позволяющая изменять свойства материалов). Эту магию можно получить из магии камня и магии усиления/ослабления.
2) Магия света. Магия молнии и магия лекарства.
3) Магия темноты. Магия иллюзии и магия пыли.
4) Техническая магия. Магия электричества и магия сознания.
5) Магия жизни (максимально реалистичные иллюзии, посредством воздействия на чувства человека). Магия иллюзии, магия камня, животная магия, магия звука.
6) Растительная магия. Животная магия и магия земли.
7) Усиленная магия огня. Магия огня и магия воздуха.
8) Боевая магия. Защитная магия и оружейная магия.
9) Магия концентрации (способность концентрировать огромное количество магической силы посредством создания защитной оболочки). Защитная магия и магия, которую хотите концентрировать.
10) Рассеивающая магия (Магия рассеивания других магических способностей). Магия звука и магия усиления/ослабления.
11) Магия нагревания. Магия огня и магия воды.
12) Магия охлаждения. Магия льда и магия воздуха.
13) Магия стекла. Магия огня и магия пыли.
14) Атакующая магия (магия, помогающая создавать оружие, максимально приближенное к настоящему из магий других видов). Оружейная магия и магия, из которой собираетесь создавать оружие.
15) Магия магнитизма (Способность притягивать к себе). Магия электричества, магия земли.
16) Улучшенная магия магнитизма (Способность притягивать одни предметы к другим). Магия электричества, магия земли и магия камня.
17) Магия землетрясений. Магия земли и магия звука.
18) Цунами. Магия воды и магия урагана.
19) Усиленная магия воды. Магия воды, магия дождя и магия льда.
20) Магия иссушения. Магия пыли и магия огня.
21) Усиленная магия земли. Магия земли и магия камня.
22) Кислотные дожди. Магия дождя и магия ядов.
23) Магия ароматов. Магия иллюзий и магия ядов.
24) Магия искушений. Магия иллюзий, магия ядов и магия сознания.

Данные разделы будут периодически дополнятся. Так же Вы можете внести свои идем насчет магий. Мы обязательно их рассмотрим и добавим в список. Если Вы хотите при регистрации указать вид магии, который тут не описан, не бойтесь этого делать. Мы рассмотрим Ваше предложение.

При регистрации персонажа указывается одна магия. Магии раздела синтетической брать запрещено, они будут появляться у вас в результате обучения с наставником.

После обучения с наставником, обучающийся персонаж, кроме своей первой магии, получает еще одну синтетическую. Персонаж НЕ получает магию наставника, но получает возможность изучать все виды синтетической магии, в которых она встречается (т.е. если, например, у вас была магия огня, а Вы изучили магию воздуха, то Вы можете использовать усиленную магию огня. Однако Вы не можете использовать магию воздуха отдельно. Так же стоит уточнить, что дополнительная магия воздуха у Вас остаётся изученной, хоть и пассивной, и теперь Вы можете изучить, например, магию льда и использовать магию охлаждения. Ещё раз говорю, дополнительная магия остаётся изученной, но использовать её отдельно персонаж не может.)

Магией могут владеть только персонажи расы "маг". Такие игроки могут состоять в любой фракции, кроме чужеземной.

0

2

Человеческое оружие.
Человеческое оружие-это оружие известное всем. Это всевозможные пистолеты, винтовки, топоры, секиры, бомбы разных мастей и масштабов. Однако, когда чужеземцы вторглись на территорию земли, людям потребовалось что-нибудь по-мощнее. Ну не сравнится с инопланетным оружием даже самая продвинутая винтовка, ну никак. Тогда за дело принялись ученные разработчики. И-таки есть же у людей голова на плечах когда это нужно! Они в разы увеличили не только атакующую силу всего оружия, но и боевые характеристики самих бойцов. Как же им это удалось? Наконец они рискнули вторгнуться в сферу человеческого мозга и воздействовать на него напрямую. С помощью специальных точечных электрических разрядов они передают мозгу информацию о совершенном движении гораздо быстрее, а значит и реакция, и скорость людей увеличивается в разы. Да и сам этот прибор компактный и удобный - еле заметная штучка, напоминающая чем-то по форме скрепку. Эта скрепка плотно крепится на тыльной стороне шеи и совершенно не мешается, зато какой потенциал благодаря этой маленькой фиговинке появляется у людей! Да еще и защитную ткань ученные разработали замечательную. Такая и прямую жарку в огне выдержит, и в кислоте не облезет, да еще эластичная и крепкая-одно удовольствие носить. Обувь тоже не простая, а с реактивным двигателем. Хочешь-летай, хочешь со скоростью пули беги.
Что касается оружия, так оно совершенно разное. Однако как бы там ни было, а материалы используют самые наилучшие, радиус поражения у огнестрелов возрос вчетверо, ато и больше. А с прибором, активирующим мозговую деятельность, у людей и взгляд стал, как у орлов, и нюх, как у хороших ищеек, и слух замечательный, так что попасть по мишени из далека-проблем нет. Для особо точных снайперов разработали новые снаряды с ужасающим радиусом поражения. Прямо маленькие атомные бомбы.
Да и вообще многое оружие стало связано с атомными реакциями. Иногда косвенно, а все же. Даже простейшие ножички оснастили своеобразной мощнейшей батарейкой, чтобы те могли разрядами за метр колоться. Или самоуничтожиться, унеся с собой недруга, если что.
Да, в общем-то, что только они не придумали эти ученные, но все это мелочи, когда на твоей шее есть волшебная скрепочка, дающая тебе  превосходство во всех характеристиках силы разом.

Оружием новым (чипы, новая ткань и т.д.) могут владеть лишь игроки фракции Военных или Учёных. У некоторых Подпольщиков, однако, тоже может быть такое оружие, но только если в прошлом они состояли в земных официальных фракциях, что нужно указать в биографии.
Оружием же довоенного времени (обычное всем знакомое оружие) могут владеть любые игроки, слот для данного оружия можно приобрести за конфетки в будущем.
Также Вы можете выбрать вместо современного человеческого оружия три обычных, если, например, никогда не состояли в основных фракциях Земли.

0

3

Чужеземное оружие.
Мы долго жили на своей прекрасной планете. Всё шло своим чередом. Заканчивались эпохи, начинались новые, проходили века, тысячелетия. Ничем непримечательная планета с красивой природой и обычными людьми. Мы никогда никого не трогали, не воевали. Нам не нужна была война, и на то были свои причины, о которых знали даже не все высшие чины. Нет, определённо, война не нужна была людям. Ведь война приносит лишь смерти и страдания, но это лишь публичная отговорка. Байка, в которую верили обычные жители Лайфстона. Но была и ещё причина. Тайные разработки, увенчавшиеся успехом совсем недавно. Мы долго трудились, создавая то, что было желанно всем, и у нас получилось! Но нам пришлось заплатить слишком высокую цену за это. Обманывать жителей - лишь одно из злодейств, что мы совершили. Мы подвергли всю планету опасности из-за своих мечтаний. Вряд ли бы люди были за, но ведь... Это на самом деле прекрасно! Хоть и не стоило того...
Порталы, телепорты... Как их только не называли? Возможность за несколько секунд переноситься на другие планеты, в другие галактики! Кто бы не мечтал о таком хоть раз в жизни? И у нас получилось создать нечто подобное... Мы назвали их "Зеркала". Не за чем было придумывать что-то особенное, другие бы заинтересовались. Но обычное название не помогло, об этом всё равно быстро узнали другие. Они заинтересовались, что же такое мы создали. На нас начали совершаться нападения. До чего же глупы "разумные" существа! Они даже не могли представить, что именно мы создали, но всё равно нападали! Это продолжалось недолго, вскоре мы заключили мир с другой цивилизацией, более развитой и властной. Нападения прекратились, все боялись такого союзника как у нас. Однако мы больше не будем такими глупыми. Вместе с "Зеркалами" мы начали развивать и оружие. Любое, лишь бы оно могло защитить наших жителей, наши разработки. Вскоре мы стали известны как самая развитая цивилизация. Подумать только! Мы стали сильнее наших союзников, которых боялись многие. О войнах можно было забыть! Наше оружие настолько превосходило оружие других, что никто просто не решался нападать.
Однако мы забыли о самом главном. Мы построили огромную защитную "стену" вокруг себя, но вот самый центр оставили без защиты. В нашем распоряжении были "Зеркала", и мы не позаботились о том, что враги могли придти через них. Нет, конечно, они не были открыты, но всё же особой защиты никогда не было. Мы путешествовали на другие планеты инкогнито, пока однажды не забрели на малоразвитую планету под названием Земля. Они бы вряд ли смогли уничтожить нас, но мы не предусмотрели то, что они ещё дети, которые всегда наровят залезть туда, куда не просят! Они пошли за нами!
Так и закончилась история нашей планеты. Два жалких человека из всех семи миллиардов даже не понимали, куда попали, но всё-таки умудрились разрушить систему! Такие глупые существа превзошли нас! Дуракам везёт! Теперь всё, что от нас осталось - это люди и высокоразвитое оружие. Да ещё и "Зеркала", погубившие нас.

Архив.

1) Основное оружие
● Лазерные пистолеты с определителем личности.
Пистолеты эти имеют привычную для людей форму, однако у них менее привычное управление. Все такие пистолеты даются лишь официально, однако кто в военное время не может обойти систему? Работают эти пистолеты лишь на определённого человека, занесённого в систему. Как только оружие попало в руки неизвестного, оно перестаёт функционировать.
Стреляют такие пистолеты, на вид обычными, пулями. Однако, они содержат внутри энергию, уничтожающую жизнь. Так что по попаданию в цель, они не оставляют ран, а лишь отключают все жизненные функции. У этого параметра есть настройки. Например, Вы можете включить как обычную "отключку" на пару часов, так и полное уничтожение человека. в таком случае у него не то, чтобы нет ран, самого человека тоже нет.
● Металлические хлысты.
Боевые хлысты, меняющие свою длину по желанию владельца. Такой вид оружия не имеет идентификатора личности, однако это оружие прошлого, так что мало кто с ним управляется. А значит бояться того, что оно попадёт в руки врага не приходится, враг не сможет быстро освоить хлыст.
Чем же опасно это оружие? Мало того, что оно меняет длину, через него ещё и пропускается электрический заряд, которые, конечно же, можно регулировать по желанию.
● Арбалеты 7.3
Эти арбалеты стреляют на прямую электрическими разрядами, которые, в отличии от предыдущих видов оружия, регулировать в бою нельзя. Чтобы поставить определённую силу, нужно долго переписывать программу арбалета. Поэтому стоит десять раз подумать перед тем, как поставить какую-то из программ. Из-за такого неудобства, такой вид оружия не обладает популярностью, однако в широких боевых действиях он весьма эффективен.
● Коса.
С виду обычная боевая коса, однако и у неё есть свои секреты. Например, из ней можно стрелять. Да-да, именно стрелять. По правую сторону от лезвия есть рычаг, потянув который на себя, можно заставить косу стрелять. Однако стреляет она не зарядами, а довольно обычными патронами, если их можно так назвать.
2) Защитные
● Защитные поля 2.0
Все, конечно же, знают, что это такое. Поле вокруг человека, защищающее от внешних факторов. Однако использовать его долгое время не получится - заряд довольно быстро заканчивается. Учёные стремились к лёгкости переноса, достигнув размера маленького брелока на ключи, однако забыли о силе самого поля.
● Защитные поля 6.8
Эти поля намного слабее, чем поля 2.0, однако более широко используются. Почему? Да потому, что групповые. Эти поля ставятся сразу на нескольких человек. Они нужны, скорее, для подстраховки, нежели для защиты, так что вовсе не удивительно, что они более популярны.
3) Дополнительные возможности
● Невидимость.
Данный вид "оружия", если его можно так назвать, очень широко распространен. Что он делает, не трудно догадаться. Этот прибор, похожий на небольшой пояс с кнопкой, даёт своему владельцу возможность становиться невидимкой. Правда ненадолго, всего на час, не более. Однако это очень удобно.
● Ускорение.
Этот прибор, похожий на грамоскую перчатку с кучей ремешков и заклёпок, даёт возможность на несколько минут увеличить свою скорость в несколько раз. Кажется, будто несколько минут - слишком короткое время, но в бою это очень даже много и значительно.
● Реактивные сапоги.
Особое описание тут не нужно. Это сапоги, позволяющие летать, однако у них есть огромная куча недостатков. Например, летать с их помощью них можно не больше десяти минут. После этого сапогам нужен час на перезарядку.
● Телепорт.
Этот телепорт, конечно, не перенесёт Вас в другую галактику, но тоже очень полезная штука. Выглядит он как кулон на шею или же как браслет. Вообще, оформить его можно как угодно, лишь бы там оставалась кнопка. Телепорт можно использовать только раз в три часа - потом ему нужна перезарядка. Переносит он не дальше 500 километров. Может телепортировать как произвольно, так и по Вашему желанию.
● Контроль времени.
На вид - обычные карманные часы, однако у этих часов много кнопок и рычажков по бокам, в которых мало кто разбирается. Что же делают эти часы? Они позволяют воздействовать на человеческий мозг. На самом деле, это самое опасное оружие, что можно представить. Оно обостряет все пять чувств, увеличивает скорость, восприятие, мозговую деятельность. Тем временем всё для человека замедляется в разы, хотя для других это он набирает скорость. Такое сильное влияние на мозг очень опасно. Мало того, что оно высасывает все силы, так ещё и частое использование может привести к сбоям в организме. При этом, долго пользоваться этим нельзя. Максимум десять минут, которые для использующего будут идти вечность. Если использовать контроль времени дольше, можно погибнуть от перенапряжения организма.

Чужеземным оружием может владеть любой игрок, кроме мага, однако есть ряд правил. Персонажи расы "Чужеземец" имеют данное оружие как основное, несмотря на на то, в какой они фракции - Чужеземной или Подпольной. Игроки расы "человек" могут купить такое оружие в будущем за конфетки. Маги данным оружием не владеют ни в прошлом, ни в настоящем, ни в будущем.

0

4

Не забывайте, что маги владеют лишь одной стихией. Остальные изучаются у наставников за конфетки, но не используются отдельно от синтетической магии.
Что же касается чужеземного оружия, то можно брать не более трёх видов оружия. Например, чужеземец может взять косу, невидимость и реактивные сапоги. Дополнительное оружие, телепорт например, можно в будущем купить на конфетки.
Вы можете смело предлагать свои виды чужеземного оружия и магии.
Что же касается человеческого оружия, то тут особых описаний быть не должно. И так понятно, что это чип, новая ткань и т.д. Дополнительные слоты для довоенного человеческого оружия можно приобрести за конфетки.

0

5

Стоит заметить, что количество оружия немного изменяется со званием. Например, всем известно, что  у магов одна основная стихия, а у людей и чужеземцев три основных оружия. Так же всем известно, что в будущем можно купить дополнительное оружие за конфетки. Однако есть некоторые льготы для высших чинов.
• У глав фракции есть два стартовых дополнительных оружия (доп. стихии) на Ваш выбор.
• У Генералов (доверенных лиц) - одно оружие или стихия.
• У Капитанов - одно не дороже 25 конфет или одна созидательная стихия.
• У лейтенантов, бойцов и участников нет дополнительного стартового оружия.

.

Данное сообщение есть и здесь.

0


Вы здесь » Войны отражений » ~Основная информация~ » Типы оружия


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно